Маркетинговое агентство, которое работает как единый механизм и занимает не более 30% времени
Представь, что всю твою работу делает за тебя команда: общается с клиентами, разрабатывает и ведет рекламные кампании, решает конфликтные ситуации и даже продает.

Твоя же задача заключается в том, чтобы масштабировать результат: искать решения как привлекать больше клиентов, выступать на крупных конференциях, развивать личный бренд и.т.д.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Если все что я описал выше невозможно, то каким образом тогда агентства и медийные специалисты ведут крупных клиентов, много проектов и продолжают активно развивать личный бренд?

Думаешь, они ежедневно «сидят» в рекламных кампаниях своих клиентов и постоянно исправляют косяки сотрудников?

Или они где-то из воздуха взяли такую команду, которая «из коробки» работает идеально и все успевает?

Или может у них сразу были большие бюджеты, чтобы тестировать рекламу и постоянно нанимать людей?
Правда в том, что у них есть «система»

Я часто слышу фразу «сильная команда», но она никогда не появляется сама по себе. Ее создает система.

Именно система позволяет тебе уехать в отпуск, заболеть или просто отдохнуть не похоронив свой бизнес.

Она позволяет ежемесячно привлекать не всех клиентов, а только тех кому реально нужны твои услуги и кто готов за них хорошо платить.

Сейчас мы ведем порядка 30 клиентов ежемесячно командой из 8-ми человек.
Если бы я присутствовал на каждом созвоне с клиентом, в каждом рабочем чате или даже на каждой продаже, то это заняло бы все мое время.

Я бы физически не смог писать посты в Telegram-канал, снимать видео для YouTube и проводить обучение.

Потому что утонул бы в ежедневной рутине.
95% фрилансеров и собственников агентств не могут перестать «работать руками»

Потому что пытаются подойти к проблеме не с ее основания, а с середины.

Каждый клиент требует времени, а каждый проект уникальный. Ты не можешь работать по шаблону, потому что хочешь продавать дорого и нужен индивидуальный подход.

Так мне всегда говорили: хочешь продавать дорого, нужен индивидуальный подход.

Парадокс в том, что если ты спросишь любого предпринимателя с выручкой 1 млн+, то он скажет тебе, что это бред.

Что индивидуальный подход не может привести тебя к миллионам выручки в агентском бизнесе. Никак.

Потому что каждый такой «уникальный» проект тащит за собой сотни «уникальных» проблем.
Как ты собираешься масштабироваться, если вокруг постоянно разгорается пожар за пожаром?
У любого хорошего специалиста есть алгоритм работы (система).

У врача в больнице есть алгоритм работы с пациентом, у баристы в кофейне есть алгоритм варки вкусного кофе и так далее.
Потому что бизнес завязан не на человеке и его навыках, а на системе.

Прыгая от клиента клиенту ты физически не можешь расти, потому что не можешь эффективно делегировать работу и заниматься развитием.

Ты расфокусируешь свое внимание и в итоге 80% времени занимаешься действиями, которые не ведут к росту на самом деле.
Результат там, где фокус

Я уверен, показывая кейсы своим клиентам часто был вопрос «а в моей нише есть кейсы?». Так почему ты его игнорируешь?

Клиент говорит прямым текстом то, за что он готов платить: «опыт в моей нише».
Не в маркетинге, не в Директе, не сертификаты. НУЖЕН ОПЫТ В НИШЕ.

Посмотри шире маркетинга. Например, на спортивные товары.

Сколько стоят обычный сноуборд или лыжи? В среднем можно взять за 15-20 тысяч рублей.
Это товар для всех, он массовый. Ты не запоминаешь его бренд, он в целом не важен.

А есть профессиональный инвентарь, который заточен на узкий сегмент.

Он стоит сотни тысяч рублей и неплохо продается. Потому что бизнес точно знает кто его клиент, где он находится и чего он хочет.

Нельзя продать обычное офисное кресло за 120 000 рублей. Но продать «геймерское кресло» за 200 000 рублей вполне себе можно.
Потому что это предложение заточено под конкретный сегмент.

И это не индивидуальный подход под каждого клиента. Это конвейерная сборка, просто узконаправленная.
Почему тогда все не нишуются?

На самом деле, потому что нишевые агентства вне твоего поля зрения. Есть много классных и больших игроков в медицине, в стройке, даже в индустрии красоты.

Есть брендинговые агентства, которые занимаются только конкретными нишами.
Они вне поля зрения, но клиенты их хорошо знают. Клиенты сами к ним идут.

90% специалистов, которые рассказывают как стать богатым и успешным в маркетинге, имеют что-то, чего нет у нас.

Блог, YouTube-канал, раскрученный сайт. И все это потребовало времени, месяцы и годы работы.

Ты можешь пойти по их пути и потратить несколько лет. Либо воспользоваться правилом:

«Возьми одну проблему сегмента аудитории, реши ее, и у тебя не будет проблем с клиентами»
Время - деньги

Помнишь лиды по 150 - 200 рублей? Я прекрасно помню эти цифры в 15-16 годах, это было нормой.

Если бы тогда мне сказали, что я буду радоваться целевым заявкам за 3 тысячи с директа, я бы не поверил.
Но вот прошло время и сейчас мы имеем что имеем.

Трафик дорожает, это факт. И ситуация не будет меняться в лучшую сторону.

Например, в России все еще эффективно продают франшизы «в лоб» через Яндекс Директ.
А в США вообще никто не продает франшизы с контекстной рекламы, порог входа слишком высокий и это не окупается.

Пробуя работать как 3-5 лет назад, мы лишь оттягиваем неизбежное. Возвращение обратно в найм или снижение дохода. Лиды будут только дороже.
Кто твой клиент?

Я пробовал работать в 3-х совершенно разных нишах, и везде я выходил на хороший результат.

Сначала мы работали по салонам красоты, продавая связку привлечения на маникюр + ремаркетинг.

Потом закрыли инсту и мне пришлось поменять направление. Мы выбрали стоматологии.
При чем работали только с дорогими услугами (имплантация, протезирование, элайнеры, виниры)

Далее на меня вышла одна крупная франшиза салонов красоты, с салонами которой мы когда-то работали. И я увидел, что в этой нише больше денег и возможностей роста.

В итоге мы переключились на франшизы, с которыми и работаем сейчас:
Мы ведем около 30 клиентов в месяц командой из 8 человек (из которых половина удаленно).
Без овралов, кассовых разрывов и постоянных падений эффективности.

Потому что мы работаем по отточенному алгоритму, который дает результат. Мой результат зависит не от специалиста, а от самой системы.
Более того, помимо маркетинга я еще зарабатываю на консалтинге для франшиз. Потому что знаю про маркетинг там столько, сколько не сможет рассказать ни один другой специалист.

Как ты думаешь, нужно ли мне делать бесплатные аудиты? Или убеждать работать со мной?

Но самое важное: некоторых своих клиентов я не знаю и никогда не разговаривал с ними.

Я знаю результаты, знаю стратегию и наши задачи. Но не был ни на одном созвоне и даже не добавлен в рабочий чат с клиентом.

Потому что работая с одним направлением легко поддерживать систему. Легко давать прогнозируемый результат, если ты уже работал с десятками таких же клиентов.

И вот как это работает…
Made on
Tilda