Как передать продажи и заниматься развитием маркетингового агентства
Большинство заявок, которые приходят к тебе не по сарафану, так и остаются заявками. Они никогда не оплачивают.

Хотя проблема у них уже есть. Раз они оставили заявку, значит уже определились с решением. Неужели твои условия настолько не подходят потенциальному клиенту, что он идет к конкурентам.

В 99% случаев клиент не покупает по одной причине: «он тебе не верит».

В большинстве случаев, вся воронка продаж маркетингового агентства или фрилансера сводится к одному: «заставить клиента нам заплатить».

Структура такой воронки выглядит следующим образом:
Так происходит из-за дефицита ресурсов.

Часто у нас нет возможности взять отдельно в штат менеджера по продажам и РОПа, который бы построил вменяемую воронку, дожимал и прогревал заявки.

К этому всему добавляется сложность их обучения. Маркетинг - достаточно сложный продукт, а клиент обычно задает много уточняющих вопросов.

В итоге, ты не берешь менеджера из-за сложности его обучения и стоимости, а воронка работает примитивно, потому что некому ее составить и вести.
Круг замкнулся.

Но очевидно, что если построить воронку другим способом. Чтобы клиенту не продавали в лоб, а плавно вели к продаже через увеличение ценности услуги, то конверсия вырастет.

При чем рост конверсии будет не на доли процентов, он будет в несколько раз.
Что дает 3-х этапная воронка продаж
Воронка может быть легко реализована без дорогих менеджеров по продажам и их обучения.

Потому что экспертом выступаешь ты или кто-то из твоих сотрудников. Менеджер легко может не знать особенностей работы и клиента это смущать не будет.
Тем не менее, работа с каждой заявкой будет занимать у тебя не больше 20-30 минут времени.

А при желании, весь процесс работы можно полностью снять с себя и вообще не участвовать в продажах.
2 ключевых момента
В текущей ситуации, вся твоя воронка направлена на «впаривание» человеку услуги.
Я не говорю что она ему не нужна, но сама логика работы именно такая: убедить потенциального клиента, что ему это нужно.

В моей схеме все идет от обратного: мне нужно убедить клиента, что я разбираюсь в том что говорю.

Потому что это именно то, что его останавливает от покупки. Особенно, если он сам оставил заявку на конкретную услугу.

Вторым ключевым моментом является логика работы:

Моя задача перевести потенциального клиента на следующий этап воронки, а не продать ему услугу сразу.

И все звонки, письма и сообщения направлены только на одно действие - перевести заявку на следующий этап воронки.
Когда логика работы построена таким образом, ты можешь прогнозировать количество продаж.
Потому что они зависят от того, сколько заявок дошло до конкретного этапа, а не от общего количества лидов.

Что входит в воронку продаж?


Это не магическая воронка продаж, которая сама по себе поднимает конверсию в продажу к небесам.

Но она:
  • Позволяет легко делегировать процесс продажи;
  • Не заниматься длительным обучением менеджеров;
  • Не платить сразу огромные деньги за "сильного" продажника;
  • Не требует сложных алгоритмов автоматизации.

И самое главное: она внедряется за пару дней.

В рамках мини-курса я расскажу:

  • Какие этапы продаж есть у меня;
  • Как я квалифицирую заявки;
  • Почему работаю только с одной нишей и одной услугой;
  • Какая конверсия из заявки в оплату сейчас;
  • Как можно продавать вообще без zoom-встреч.

Бонусом ты получишь готовые скрипты продаж + записи моих скринкастов, после которых клиенты покупали.

ИП Осинцев Ярослав Максимович,
ИНН: 540401837839
ОГРНИП: 317547600180689
Made on
Tilda