12 млн рублей за год на маркетинге
Меня зовут Осинцев Ярослав, я предприниматель.

За 2023 год мое маркетинговое агентство принесло мне 12 млн рублей выручки.

На одной услуге. На одной нише.
Но это не очередная история успеха.

Скорее наоборот, 99% моих действий вели в тупик. И лишь 1% дал результат, про него и пойдет речь ниже.

С начала 2024 года я провел около 20 диагностических консультаций с фрилансерами и предпринимателями.

И понял, что проблемы у всех совершенно одинаковые:

  • Как отстроиться от конкурентов?
  • Как создать УТП?
  • Как делегировать работу?
  • Где искать клиентов?
  • Как продавать на высокие чеки?
До нишевания я крутился ровно в этих же вопросах: продавал сайты, директ, таргет, консультации и вообще все, что продается.

Естественно, я почти не зарабатывал.

Но в мае 2022 года: оставил одну нишу и одну услугу.

Эта мысль зрела во мне весь год, но было страшно:

Мы и так не можем найти клиентов, как можно оставить только одну нишу?

Оказалось, что это не проблема, а решение.

Вот как изменился график выручки моего агентства после выбора конкретной ниши:
Почему я не мог найти клиентов, отстроиться от конкурентов, сформировать УТП и продавать дорого?

Только потому что делал все подряд.
На данный момент мы занимаемся трафиком более чем для 40 различных франшиз.

Вот только некоторые из тех, с кем мы работали:

Татьяна Шутова, собственник крупнейшей сети салонов красоты 4hands, у нас в гостях:
И весь этот объем у меня ведет команда из 8-ми человек.

Именно нишевание позволило нам быстро нарастить обороты, оптимизировать процессы внутри и эффективно работать даже с небольшой командой.

Работая на конкретную нишу ты:

  • Легко ставишь чек выше рынка;
  • У тебя не просто много кейсов, у тебя все кейсы про клиента;
  • Понимаешь где на самом деле искать клиентов и не конкурируешь с 90% рекламных агентств.

Но самое главное:

Тебе легче искать клиентов, а платят они больше.

Чаще всего, мне достаточно 1 раз созвониться с клиентом, чтобы обосновать что мы - лучшее решение для него:
Путь до агентства в 1 000 000 рублей
Декомпозиция

Страх выбора одной услуги или ниши появляется от непонимания своих целей.

По этому, основное что нужно сделать: понять сколько нужно клентов.

Какой средний чек, какое количество.

Например.

Цель: 1 млн рублей в месяц.

Это 33 клиента по 30 000 рублей / месяц
или
Это 20 клиентов по 50 000 рублей / месяц

Декомпозиция позволяет увидеть сколько реально нужно клиентов.

Как только ты поймешь сколько нужно клиентов и по какой цене, можно переходить к выбору ниши.

Нишевание - самый быстрый способ набрать клиентов.

Но

Если ты обратишь внимание на график роста выручки, то увидишь как нас качало и после выбора ниши.

Я далеко не сразу понял:

  • Зачем нужны регламенты и как их внедрить
  • Для чего формировать базу знаний и кейсы
  • Сколько вкладывать маркетинг, а сколько забирать себе
  • Какую зарплату платить сотрудникам и как их искать
И самое главное.

Только ближе к 1,5 млн выручки я понял, что мне нужна не выручка.

Мне нужна прибыль.

И только тогда я стал резать расходы, оптимизировать налоги и находить эффективные решения.

И как раз потому что я знаю сколько подводных камней на этом пути...
Если ты хочешь как можно быстрее и эффективнее пройти этот путь, то есть решение:

Бесплатная диагностическая консультация

В рамках которой ты получишь инструкцию по выходу на 1 млн выручки, а конкретно:

  • Эффективную воронку продаж с конверсией до 50%;
  • Конкретные инструкции по декомпозиции цели и выбору ниши;
  • Самые эффективные рекламные связки, которые работают у нас;
  • Советы по поиску и продаже первым клиентам;
  • Лайфхаки по упаковке кейсов, которые продают.
Made on
Tilda